Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для перевода
На 5 марта 2024 года.
1 класс - свободно 16 мест;
2 класс - свободно 6 мест;
3 класс - свободно 4 места;
4 класс - свободно 7 мест;
5 класс - свободно 18 мест;
6 класс - свободно 13 мест;
7 класс - свободно 12 мест;
8 класс - свободных 3 мест;
9 класс - свободных мест нет.
В 2023-2024 учебном году школа не реализует среднее образование.
Вакантные места для приема обучающихся в 1 класс на 2024-2025 учебный год
На 1.04.2024 года количество свободных в 1 класс - 50
Правила приема
Для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования принимаются граждане, которые проживают на территории, за которой закреплено образовательное учреждение.
Образовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом ОО, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими ОО и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием детей в первый класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации, в котором указывают следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
- государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
- факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, перечисленных выше, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Приём обучающихся в профильные 10-е классы осуществляется в соответствии с Уставом Школы, а также положением о профильном обучении в муниципальном образовании. При этом учитывается:
- успеваемость обучающихся;
- результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями, по профильным предметам;
- личные достижения обучающихся (портфолио).
Документы, необходимые для поступления в 10 класс ученика, окончившего 9 классов в этой же школе:
- заявление на имя директора Школы;
- аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Документы, необходимые для поступления в 10 класс ученика, окончившего 9 классов в другой школе:
- заявление на имя директора Школы;
- аттестат об основном общем образовании установленного образца;
- личное дело (или его копия, заверенная директором Школы);
- медицинская карта.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перевод обучающихся из одной общеобразовательной организации в другую осуществляется только по заявлению родителей (законных представителей), оформляется приказом по общеобразовательной организации; перевод обучающихся в течение учебного года согласовывается с администрацией организации, куда выбывает ребенок, и подтверждается справкой об устройстве ученика.
В приёме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В этом случае родители (законные представители) ребёнка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти, осуществляющий управление в сфере образования.
При переводе ученика из одной школы в другую необходимы следующие документы:
- заявление на имя директора школы;
- личное дело обучающегося, заверенное директором Школы;
- выписка текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью Школы;
- паспорт одного из родителей с указанием места жительства.
Правила перевода
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: 1. в связи с получением образования (завершения обучения); 2. досрочно отчислены по основаниям установленным настоящим положением. Досрочно образовательные отношения могут быть прекращены по инициативе обучающегося или родителей в случае перевода обучающегося в другую образовательную организацию.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из учреждения по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в учреждении при наличии свободных мест и с сохранением прежних условий обучения.